| | Бисквит

Зелье паралича скайрим рецепт

Зелье паралича скайрим рецепт
Сложность рецепта: простой
Время приготовления: 12-27 мин
Количество порций: 3-7
Калорийность: 227 ккал/100 грамм
Белки: 17
Жиры: 20
Углеводы: 26

С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно отнимают у вашей цели фиксированное количество единиц запаса сил в секунду. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно отнимают у вашей цели фиксированное количество единиц здоровья в секунду. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно отнимают у вашей цели фиксированное количество единиц магии в секунду. С помощью этих ингредиентов можно создавать концентрированные яды, которые наносят вашей цели фиксированное количество единиц повреждения запасу сил. С помощью этих ингредиентов можно создавать концентрированные яды, которые наносят вашей цели фиксированное количество единиц повреждения здоровью. С помощью этих ингредиентов можно создавать концентрированные яды, которые наносят вашей цели фиксированное количество единиц повреждения магии. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно парализуют вашу цель. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно снижают скорость регенерации запаса сил у вашей цели. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно снижают скорость регенерации магии у вашей цели. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно обращают в бегство вашу цель ниже определенного уровня. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые крадут фиксированное количество единиц запаса сил у вашей цели. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые крадут фиксированное количество единиц здоровья у вашей цели. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые крадут фиксированное количество единиц магии у вашей цели. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно делают вашу цель уязвимее к магии. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно делают вашу цель уязвимее к огню. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно делают вашу цель уязвимее к холоду. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно делают вашу цель уязвимее к электричеству. С помощью этих ингредиентов можно создавать яды, которые временно делают вашу цель уязвимее к яду. Доблестный охотник (Huntsman’s Prowess) — при ударе наносит дополнительные повреждения животным. Ловушка душ (Soul Trap) — если цель умирает в течении определенного времени после удара, то вы поглощаете ее душу в камень душ. Огненная ловушка душ (Fiery Soul Trap) — если цель умирает в течении определенного времени после удара, то вы поглощаете ее душу в камень душ. Также наносит фиксированное повреждение огнем. Отпугивание нежити (Turn Undead) — нежить ниже определенного уровня убегает от вас в страхе на фиксированное время. Паралич (Paralyze) — шанс при ударе парализовать цель на определенное время. Поглощение запаса сил (Absorb Stamina) - при ударе вытягивает из цели фиксированное количество запаса сил и передает его вам. Поглощение здоровья (Absorb Health) — при ударе вытягивает из цели фиксированное количество здоровья и передает его вам. Поглощение магии (Absorb Magicka) — при ударе вытягивает из цели фиксированное количество магии и передает его вам. Изгнание (Banish) — призванные дэйдра ниже определенного уровня при ударе изгоняются из этого мира. Оружие с этим зачарованием стоит дорого, так что это отличный способ как следует заработать, штампуя дешевое оружие с изгнанием. Страх (Fear) — существа ниже определенного уровня убегают от вас в страхе на фиксированное время. Тихая луна (Silent Moon) — ночью, когда светит луна, наносит фиксированное повреждение цели. Найти оружие с этим зачарованием можно в Лагере тихих лун (Silent Moons Camp) к северо-западу от Вайтрана (Whiterun). Урон запасу сил (Stamina Damage) — при ударе наносит вашей цели фиксированное повреждение запасу сил. Урон магией (Magicka Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение магией. Урон огнем (Fire Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение огнем и поджигает ее. Пока цель горит, она получает дополнительные повреждения. Урон холодом (Frost Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение холодом (здоровью и запасу сил). Урон электричеством (Shock Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение электричеством, плюс дополнительно половину от него магией. Водное дыхание (Waterbreathing) [шлем, амулет, кольцо] — позволяет дышать под водой. Звукопоглощение (Muffle) [сапоги] — бесшумное передвижение. Повышение запаса сил (Fortify Stamina) [броня, ботинки, амулет, кольцо] — увеличивает максимальное значение запаса сил. Повышение здоровья (Fortify Health) [щит, броня, амулет, кольцо] — увеличивает максимальное значение здоровья. Повышение магии (Fortify Magicka) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает максимальное значение магии. Повышение искусства торговли (Fortify Barter) [амулет] — делает цены у торговцев выгоднее для вас. Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает силу создаваемых зелий и ядов. Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) [щит, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает количество поглощаемого урона при блоке. Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — облегчает взлом замков. Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы восстановления. Повышение навыка: восстановление и регенерация магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы восстановления и повышает регенерацию магии. Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает урон двуручным оружием. Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы изменения. Повышение навыка: изменение и регенерация магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы изменения и повышает регенерацию магии. Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы иллюзий. Повышение навыка: иллюзия и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы иллюзий и повышает регенерацию магии. Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает шанс успешной кражи. Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы колдовства. Повышение навыка: колдовство и регенерация магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы колдовства и повышает регенерацию магии. Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) [броня, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает силу создаваемых брони и оружия, а также их улучшений. Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) [броня, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает навык легкой брони. Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает урон одноручным оружием. Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы разрушения. Повышение навыка: разрушение и регенерация магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы разрушения и повышает регенерацию магии. Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает шанс быть незамеченным. Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает урон из лука. Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) [броня, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает навык тяжелой брони. Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает максимальный переносимый вес. Повышение рукопашного боя (Fortify Unarmed) [перчатки, кольцо] — увеличивает урон в рукопашную. Регенерация запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) [броня, сапоги, амулет] — увеличивает скорость регенерации запаса сил. Регенерация здоровья (Fortify Health Regeneration) [броня, кольцо, амулет] — увеличивает скорость регенерации здоровья. Регенерация магии (Fortify Magicka Regeneration) [шлем, броня, кольцо] — увеличивает скорость регенерации магии. Сопротивление болезням (Resist Disease) [броня, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление болезням. Сопротивление магии (Resist Magic) [щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление всей магии. Сопротивление огню (Resist Fire) [сапоги, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление огню. Сопротивление холоду (Resist Frost) [сапоги, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление холоду. Сопротивление электричеству (Resist Shock) [сапоги, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление электричеству. Сопротивление яду (Resist Poison) [броня, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление ядам. Подскажите плиз какой нибудь рецептик зелья лечения в скайриме (ингредиенты), и где достать их можно. Подскажите плиз какой нибудь рецептик зелья лечения в скайриме (ингредиенты), и где достать их можно. Восстановление здоровья = пшеница + голубой горноцвет. Оба ингредиента легко найти: пшеницу - на фермах, горноцвет - у дорог южного Скайрима. Этот перечень эффектов также можно назвать списком рецептов зелий и ядов в Скайриме. Для того, чтобы сделать соответствующее эффекту зелье, достаточно смешать два любых ингредиента из списка. Добавление третьего может придать дополнительные эффекты к получаемому зелью, вплоть до шести, так что поле для эксперментов достаточно обширно. С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, позволяющие временно дышать под водой. С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые восстанавливают фиксированное количество очков запаса сил за раз. С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые восстанавливают фиксированное количество очков здоровья за раз. С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые восстанавливают фиксированное количество очков магии за раз. С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые лечат все ваши болезни. С помощью этих ингредиентов можно создавать зелья, которые делают вас невидимым на некоторое время. Рецепты зелий в Скайриме довольно редко встречаются в «готовом» виде. Иногда вы их найдете во время прохождения квестов, кроме того готовые рецепты алхимических зелий и ядов можно купить у определенных торговцев. Наличие готовых рецептов зелий дает возможность не экспериментировать с ингредиентами. После того, как вы купили или нашли рецепт, необходимое зелье или яд можно будет сделать на алхимическом столе (если у вас есть в наличие необходимые ингредиенты). К сожалению, в Скайриме нет рецептов абсолютно ко всем зельям, поэтому самые мощные и дорогие можно сделать путем экспериментирования.

Видео рецепты

Фото приготовления

Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6
Комментарии
Нет ничего вкуснее!!! Я просто уверенно это утверждаю! Круто!
Абсолютно все получилось очень нереально вкусно!...спасибо огромное! Удачи в дальнейших блюдах!
Ой, как красиво, оригинально-о-о! Срочно нужно приготовить!!! Да, идея — замечательная!
Очень хорошо для тех у кого гастрит.Спасибо за рецепт.Ароматно!
Другие рецепты: